Показ недвижимости при продаже

Показ недвижимости при продаже Сделки

Работают ли публичные показы в сфере недвижимости на продавца? Когда вы пытаетесь продать свое жилье, естественно, что вы делаете все возможное. Это может быть самая большая распродажа в вашей жизни, и вы хотите сделать все возможное, чтобы достигнуть успеха. Это может означать ремонт, найм авторитетного риэлтора и, возможно, даже день публичного показа собственности. Но вы должны знать, что когда дело доходит до этого мероприятия, вы можете зря потратить время.

При том, что менее 2% объектов недвижимости продается на публичных показах по всей стране, вам и вашему агенту по недвижимости, возможно, будет лучше потратить столь драгоценное время на что-то другое. Да, вы прочитали правильно; всего 2 процента всех продаж связаны с публичными показами.

В один из выходных дней постарайтесь выделить время и объехать окрестные районы. Вы откроете для себя много нового, в том числе и множество публичных показов выставленного на продажу жилья. Для некоторых риэлторов публичные показы являются частью стратегии продаж, и многие продавцы рады присоединиться к любому плану, который может помочь продать их собственность.

Однако, если вы проведете некоторое время на показе, вы в конечном итоге поймете, что большинство людей, участвующих в мероприятии, не являются целевыми покупателями. Несомненно, публичные показы в сфере недвижимости привлекают зрителей, но зачастую это не те люди. Так кого же чаще всего привлекают публичные показы?

Соседи. Вы можете любить своих соседей или даже не здороваться с ними. В любом случае вы можете ожидать, что публичный показ вашего жилья привлечет их внимание. Им, вероятно, интересно посмотреть, как вы живете, и, возможно, сравнить свое жилье с вашим.

Публичные показы также предлагают невероятно удобное развлечение в «ленивое» воскресенье. Соседи не являются потенциальными покупателями, но перед публичным показом трудно устоять, особенно когда мероприятие проводится прямо через улицу. Публичные показы в сфере недвижимости печально известны тем, что ваш «улей» посещают «занятые пчелы».

Мечтатели. Тот факт, что за ваше жилье установлена вполне разумная цена, не означает, что каждый человек, посетивший мероприятие, может позволить себе эту сумму. Из-за отсутствия давления с целью покупки или какого-либо процесса проверки у многих людей, которые приходят посмотреть, не будет денег, чтобы позволить себе купить ваше жилье. Каждый имеет право мечтать о более красивом, просторном и лучшем доме, и проводимый вами публичный показ дает им возможность сделать это. Если вы не против неквалифицированных покупателей, прогуливающихся по вашим комнатам, то, во что бы то ни стало, устраивайте публичные показы, но не будьте наивны в своих ожиданиях.

Преступники. Вероятность того, что публичный показ привлечет потенциальных преступников, крайне мала, но вы должны знать, что такое развитие событий вполне возможно. Если вам повезет и на публичном показе будет приличная посещаемость, ваш риэлтор не сможет постоянно наблюдать за каждым человеком. Это создает благоприятную среду для того, чтобы кто-либо из толпы украл какие-либо ценные вещи. Кроме того, вы даете преступнику возможность осмотреть ваше жилье и найти лучший путь в него в отсутствие хозяина. Если вы решили провести публичный показ, обязательно тщательно осмотрите свое жилье впоследствии, чтобы убедиться, что все возможные входы в него заблокированы изнутри.

Креаторы. Эти люди ищут идеи для своего жилья. Ваши столешницы, дизайн ванной комнаты и выбор краски — все это послужит для будущих идей ремонта жилья. Чем дороже ваша собственность, тем больше вероятность того, что такой человек появится. Он может даже притвориться, что у него есть интерес к вашему жилью. Креаторы очень любят посещать публичные показы в сфере недвижимости.

Искатели развлечений. Такой человек проводит практически все выходные на публичных показах. Жилье может быть впечатляющим, и это бесплатный способ развлечься. Ваша табличка о публичном показе обязательно привлечет искателя развлечений. Этот человек может честно сказать вам, что он даже и не собирался покупать жилье, но увидел вывеску и решил войти и просто посмотреть.

Итак, стоит вновь вернуться к главному вопросу: работают ли публичные показы? Ответ профессионалов всегда один — работают в крайне редких случаях. Публичный показ — это почти всегда большая трата времени для продавца.

Показ недвижимости при продаже

Кому выгодны публичные показы квартиры при продаже

Публичные показы приносят пользу агентам по недвижимости, а не продавцам жилья. Настоящие преимущества публичного показа получает лишь ваш агент. Конечно же, многие риэлторы категорически это отрицают. Они могут даже сказать вам на собеседовании, что публичные показы — это львиная доля их маркетинговой деятельности.

Агенты по недвижимости, которые говорят о публичных показах, хотят, чтобы вы поверили в необходимость мероприятия. Они попытаются убедить вас, что без публичных показов ваше жилье не удастся продать в ближайшее время. Будьте внимательны и не идите на поводу у этих бессовестных людей.

Никто не отрицает, что мероприятие действительно может посетить человек, который сочтет ваше жилье идеальным и решит приобрести его. Однако шансы на то, что это произойдет, крайне малы. В большинстве случаев публичный показ — это скорее возможность для вашего риэлтора привлечь потенциальных клиентов. Так каковы же преимущества публичных показов для вашего агента?

Знакомство с соседями. Чтобы быть успешным риэлтором, нужно налаживать связи, и публичные показы — потенциальная возможность для этого. Есть отличный шанс, что ваши соседи заглянут поболтать, и риэлтор сможет установить с ними взаимопонимание. Если они захотят продать свое жилье в будущем, ваш риэлтор будет одним из первых рассматриваемых кандидатов.

Знакомство с покупателями. Тот факт, что неквалифицированные покупатели, которые посещают ваше жилье, не могут позволить себе его приобрести, не означает, что они не являются потенциальными покупателями другой собственности. Риэлтор, вероятно, продает несколько объектов недвижимости, один из которых может отлично подойти для кого-либо из посетителей мероприятия. Хотя продажа вашего жилья маловероятна, публичный показ — идеальная возможность для поиска покупателей недвижимости для риэлтора.

Иллюзия занятости. Многое из того, что делает риэлтор для продажи жилья, происходит за кулисами. Публичные показы в сфере недвижимости — это один из способов для риэлтора выглядеть так, будто он усердно работает на продавца. Вы видите, сколько времени ваш риэлтор тратит на подготовку вашего жилья к продаже и общение с теми, кто посещает мероприятие, и вы наивно полагаете, что не зря платите риэлтору за его работу.

Честно говоря, некоторые слабые агенты просто не знают, как лично объяснить кажущуюся необходимость публичных показов недвижимости. Многие агенты по недвижимости согласятся провести мероприятие лишь из опасения, что, если они скажут об отсутствии пользы от публичных показов, вы наймете другого риэлтора. Печально, но факт. Исключительный же риэлтор, продавший несколько десятков объектов недвижимости, никогда не даст вам такого совета.

Вам стоит знать о том, что лицензированных риэлторов, которые славятся количеством успешных продаж благодаря такой маркетинговой стратегии, крайне мало. Есть гораздо более продуктивные вещи, которые может сделать агент, чем тратить время в выходные дни на организацию публичных показов.

При проведении собеседования с потенциальным клиентом-продавцом хороший риэлтор заранее объясняет, что такое публичный показ и каких результатов стоит от него ожидать. Также хорошие агенты обычно не оказывают услугу по проведению публичных показов. Если продавца не удается убедить в том, что в публичном показе нет необходимости, хороший агент вежливо напоминает о существовании других агентов, которые будут рады помочь.

В конце концов, у некоторых агентов очень мало клиентов, и им нужны открытые возможности для развития бизнеса. Похоже, что публичные показы создают лишь иллюзию успешной стратегии. Теперь вы должны понимать, что они совершенно не нужны для продажи жилья.

Показ недвижимости при продаже

Почему компании, занимающиеся продажей недвижимости, продвигают публичные показы

Часто ли вы задаетесь вопросом, почему в выходные дни по всему городу так много вывесок о публичных показах? Ответом на вопрос является всего лишь одно слово — брендинг. Компании, занимающиеся продажей жилья, любят подталкивать своих агентов к проведению публичных показов. Поставьте себя на место одной из таких компаний и задайте себе вопрос: разве не хотели бы вы, чтобы бесплатная реклама о вас разлетелась по всему городу?

Много людей обращаются к помощи таких компаний только потому, что где-то увидели название. Обращение к услугам компании не обязательно происходит немедленно, но со временем, если название укоренится в вашей голове, вы наверняка туда позвоните.

Владелец компании по продаже недвижимости может заниматься своими делами в выходной день, пока армия агентов продвигает название компании через публичные показы. Не имеет большого значения, удастся ли продать жилье в этот день или нет. Публичные показы создают впечатление, что компания «работает на вас».

Имейте в виду, что вопрос заключается в том, нужен ли публичный показ для продажи вашего жилья, а не в том, нужно ли агенту создавать иллюзию о том, что он с лихвой отрабатывает свои деньги. Помните о том, что существует множество более эффективных маркетинговых мероприятий, чем бесполезное нахождение на открытом воздухе в течение нескольких часов в выходной день.

Демонстрация продукта строителями

Есть одно обстоятельство, при котором регулярные публичные показы действительно имеют смысл, и это когда строитель демонстрирует свой продукт в новой разработке. Публичные показы для застройщика отличаются от продажи вторичной собственности, потому что застройщик должен продемонстрировать свои проекты, варианты и уровень качества своей продукции.

Существует даже такое понятие, как «модельные объекты недвижимости», когда покупатель может прийти и посмотреть, что предлагает застройщик. Вы сможете ознакомиться с различными моделями, которые он может построить для вас за определенную сумму, а также все включаемые опции и любые предлагаемые обновления.

Публичный показ — идеальный способ сделать это. Такое мероприятие может посетить большое количество людей, и вам не придется беспокоиться о проблемах с безопасностью, поскольку большая часть содержимого в жилье — это просто более существенные предметы мебели, а не различного рода ценные вещи, которые могут заинтересовать преступника.

«Горячий» рынок продавцов квартир в России

Еще одна потенциальная стратегия, при которой публичный показ может принести пользу, — это когда вы имеете дело с «горячим» рынком продавцов. Если обстоятельства позволяют это, одна из лучших стратегий, которую вы можете использовать, — это выставить жилье на продажу в начале недели.

В инструкциях по показу вы даете всем понять, что жилье нельзя осмотреть до публичного показа в воскресенье. Что это значит для продавца? Вы создаете ситуацию, которая «созреет» в нужный момент для развязывания конкурентной войны.

Если вы запланируете публичный показ в начале недели, все покупатели, которые активно ищут жилье, не смогут увидеть вашу собственность до публичного показа. Волнение нарастает до тех пор, пока в назначенный день количество посетивших ваше жилье потенциальных покупателей не достигнет своего пика.

Конечно, когда рынок «пылает», и множество потенциальных покупателей на публичных показах практически топчут друг друга, это создает идеальные условия для продавца, который во многих случаях получит несколько предложений. Будет ли это работать на рынке покупателя? Навряд ли. Однако есть лучший способ сэкономить нервы и деньги, и он называется «отложенным показом».

Цель отложенного показа аналогична цели обычного публичного показа, но все покупатели, посетившие мероприятие, будут проверены агентом по недвижимости.

Удобство

Удобно ли покупателю осматривать жилье во время публичного показа? Конечно, без вопросов. Посетителю / покупателю не нужно звонить риэлтору и назначать встречу. Публичный показ создает ситуацию, когда потенциальные клиенты могут провести время с пользой на досуге в течение определенного промежутка времени.

Некоторые покупатели, которые находятся на начальных этапах поиска, могут не желать тратить попусту время своего агента по недвижимости. Некоторым покупателям на ранних стадиях поиска может быть неудобно работать с конкретным риэлтором. Публичный показ позволяет им внести свою лепту в процесс поиска.

Самостоятельная продажа квартиры

Еще одно обстоятельство, при котором публичный показ может быть выгодным, — это когда продавец решил попытаться продать свое жилье без участия риэлтора. Хотя самостоятельная продажа, как правило, не лучший способ достигнуть успеха, некоторые не могут позволить себе платить риэлтору. Для некоторых продавцов, которые не могут себе позволить проводить регулярные показы, публичный показ дает больше возможностей для увеличения посещаемости дома.

Суть в том, что для продажи жилья необязательно проводить публичный показ. Реальность публичных показов такова, что почти все выгоды достаются риэлтору и лишь немногие — продавцу.

Наиболее важный вывод о публичных показах заключается в следующем: наивно полагать, что готовый, желающий и платежеспособный покупатель откажется от посещения вашего объекта недвижимости в период публичных показов, если он действительно в этом заинтересован.

Всегда есть шанс, что публичный показ приведет к продаже, но это маловероятно. Многое из того, что позволяет продавать недвижимость по разумной цене, происходит за кулисами, и именно это заставляет хорошего риэлтора так много работать для своих клиентов. Гораздо важнее публичных показов репутация вашего агента по недвижимости.

Вы можете проводить публичные показы или нет, но важнее сосредоточиться на количестве продаж, совершаемых вашим агентом каждый год, и на том, насколько свободно он чувствует себя в этой сфере.

Добавить комментарий